— труд античного господина — праксис доблестного совершенствования

— труд Кожевского раба: «Только служа другому, только размыкаясь вовне, сплачиваясь с другими, можно освободиться от порабощающего страха смерти. С другой стороны, без процесса образования [в труде и трудом] страх остается внутренним и немым, а сознание не открывается себе самому». // запирательство (смертоностность мыслей-слов)

— трудовой подвиг НН, структуру которого можно прочитать в диалектическом отношении 2+1 позиций противостояния // Война с маленьким (гомогенным) другим, в стремлении «быть фаллосом»

— герой труда // клиника: оправдание в работе, трудовой деятельности // прикрытие от желания и отношений // вопрос: чем собственно эта «работа» для НН является? Что это такое как деятельность и для чего она им осуществляется? Деньги? Престиж? Признание?

— отношения с требованием Другого перекрывают отношения с объектом желания // субъект-подданный: 1) требования 2) желания 3) субъект поддающийся желанию в отношениях с объектом а

— диалектика желания-требования и ТС (явный и скрытый смысл сновидения + бессознательное желание, которое заказывает работу)

— диалектика желания и требования // 2 плана требования: план, связанный с удовлетворением потребности и план взыскующий бытия Другого, дара Любви // поле желания располагается в зазоре между этими 2 планами требования

— Лакан, 5-ый, стр. 484-485 Для подвига нужны трое. Герой, противник/конкурент в сравнении + свидетель, у которого НН стяжает «позволение Другого»

— 5сем требование – влечение – разжалование субъекта (ацефальное настояние) // 11сем Вл — сопряжение РиС без посредничества В

— ожидание/требование от анализа и результат анализа в угасании требования и трансформации влечения

— несуществование большого Другого (большого Другого-требования) (устраняется само его место) // признание кастрации большого Другого

Обсудить этот материал вы можете
на мероприятиях Артели ПА-читателей
и в telegram-чате

Архив мероприятий с 2010г.