КАтанцы

Я различаю 3 подхода к танцевальной практике: 

потребление 
Беззаботные и непосредственные, необусловленные телодвижения, помогающие, что называется, «уйти в отрыв». Такой подход популярен в силу отсутствия требовательности и соответствия инфантильному типу сознания. Слова на вывесках: трансовые, шаманские, спонтанные, экстатические танцы, — со смыслом очень далёким от использованного в Традициях, из которых эти слова позаимствованы.
творчество
Предполагает тщательное и долгосрочное освоение базы, которая становится основой для импровизации. Популярность на порядки меньше в силу дифицита способности к послушанию, запроса на зрелость и энергетических ресурсов у человека наших дней.
служение
Смена чётко выверенных геометрических форм. Размещение тела в строгие пространственные структуры при высокой степени подготовленности сознания. Проведение влияния Потоков надличностного масштаба. Популярность близка к нулю.

Мне интересны 2-ой и 3-ий подходы. Творчество и Служение. На занятиях я предлагаю практики постижения телом и сознанием таких принципов движения, как вертикаль, заземление, спираль, волна, вибрация, импульс. Как правило, присутствует объём чисто технической базы. Работа с рефлексами и паттернами движения, приближение к импровизации и аутентичности. Отдельный раздел танцевальной практики посвящён постановке и развитию навыков внимания и вИдения Пространства и Потоков + умению располагать себя в Движении внешнем и внутреннем. Взять достаточную порцию материала можно с любого уровня подготовки на любом мероприятии направления КАтанцы.