влюблённый дьявол или нехватка жития
[vc_row][vc_column][vc_column_text]Чтение 4-го семинара Лакана. Глава 10 «Идентификация с фаллосом», тезисы встречи:
фетишизм – трансвестизм – скопофилия – вуайеризм — эксгибиционизм
«девушка = фаллос» & «фекалии = ребёнок = пенис»
объект: принести-дать-желать-заменить
«секрет истинного могущества» & «что ты хочешь?» («Che vuoi?» ит.)
Миньона, Бьондетта, Фраголетта, Офелия – фетиш, фея, пустышка
идентификация-выбор объекта-влюблённость-итроекция-проекция-инкорпорация
объект: улетучивание-исчезновение & утрата заброшенность
место объекта: собственное Я – Идеал-Я – Я-Идеал
дар любви, удовлетворение потребности & слово
влюблённость – неполнота жития – ностальгия по нехватке
есть черновые версии перевода предыдущих глав на русский язык, а также краткие тезисные резюме по каждой главе. Предоставляются по запросу тружеников, предполагающих участие в мероприятии и/или других заинтересованных лиц.
Участие стоит денег. В размере ощутимой суммы, которая определяется инициативно, индивидуально и самостоятельно.
Работа Артели ПА-читателей ориентирована на обслуживание процесса самостоятельного мышления, добавляет подвижность точке зрения на душевные процессы, помогает изменить представления о себе самом. Понимать, понимать правильно, запоминать не рекомендуется. «Достоверной» интерпретации теории ПА не предлагается. Важнее озадаченность вопросами в позволении бОльшей степени не-до-умения.
На меро-приятии Артели происходит чтение и толкование текста в соблюдении некоторого временного и технического регламента.
Спец. подготовки для со-участия не требуется. К теоретической практике группы можно приступить на любом участке общего движения.
Собираемся он-лайн в Skype —
контакт stepan.moschenko
С 12.00 (по московскому времени) происходит со-настройка слуха, внимания и связи. В 12.10 начинаем.
«очевидно, что фрейдовская мысль сама по себе причастна парадоксам. Особенно в том, что касается желания, она причастна желанию перверсивному. Об этом недопустимо забывать сегодня, когда психоанализ полон наивных интуитивных теорий, в рамках которых постоянно происходят попытки унификации и упрощения»
«История начинается в Неаполе, в пещере, куда автор приходит, чтобы вызвать дьявола, который, после соблюдения необходимых формальностей, не заставляет себя ждать, и появляться в форме отвратительной верблюжьей головы, предусмотрительно оснащённой большими ушами, и спрашивает у автора утробным голосом: «Что ты хочешь?» («Che vuoi?» ит.)»[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]